Olezka100

Утро на МЖД: Горьковское и Курское

Начало этой недели выдалось довольно неплохое. У нас была зачётная неделя - первый экзамен был в субботу 20 декабря, потом только в среду, четверг и снова в субботу, т.е. вчера был последний экзамен, к которому я и все остальные наши ребята не допущены. У меня были с собой работы, но там всегда что-то не так. Ну да ладно, не будем о плохом. Этот понедельник выдался, можно сказать для меня выходным днём - на учёбу ехать было не нужно, долги сдавать тоже не кому. Думаю - выбраться чтоли на Горьковское направление... Был я там всего один раз в августе 2012 года. Тогда поездка удалась, потом я не был здесь очень давно - все бежевые ЭД4М уже успели перекрасить. Потом была ещё одна неувязочка в Новогиреево - вообще беспричинная. После этого, я отношусь к Горьковскому напралвению не очень положительно. Сам день выдался очень хорошим, поэтому давайте и поговорим об этом. Можно сказать, что в Москве делать на этом направлении вообще нечего. С одной стороны так и есть. Одни и те же зелёные ЭД4М, некоторые из которых когда-то были белыми - вот раньше было разнообразие. Когда-то здесь был поезд "Буревестник" Москва - Нижний Новгород, который очень часто ходил под ЭП10 - его я тоже снимал. Заменила его "Ласточка". Теперь поездов дальнего следования здесь вообще нет. Поводом моего появления на этом направлении стала наконец-то нужная кому-то (а именно ЦППК) ЭД4М 500-й серии. Абсолютно новая на вид, и, как по мне - красивее внешне, чем Ласточка. После постройки ЭД4М-0500 прошло около трёх лет и наконец-то её выкупили и ввели в эксплуатацию. Также стало известно, что вторая 0501-я модель уже тоже построена (причём очень быстро) и также выкуплена ЦППК, у неё окрас гораздо красивее - "Наше Подмосковье" и бегала она на тот момент вторую неделю. И я поставил перед собой цель - отснять эти две электрички, а также ещё последнюю жёлтую 242-ю машину, которая ходит экспрессом до Крутого.



Со мной должен был ехать Антон gnomishe96, который в итоге решил поехать к девушке. Ну ладно, буду снимать один. Едем нашей компанией, все едут на учёбу. Также с нами ехал ещё один Антон antonbk_29, который вышел на Курском вокзале. При выходе на Ленинградском вокзале стоял отцепившийся ЧС2Т и два "премиум" вагона без надписи p/d, внутри стояла охрана. Ближе к вечеру выяснилось, что это поезд №901/902, заказанный VIPами для поездки в Москву.

Пассажирский поезд №901/902 СПб - Москва, ст.Москва-Октябрьская, 22.12.2014.



Приношу извинения за темноту. Либо так, либо смаз.
Мы сели в ЭД2Т на Каланчёвке. На Курском вышел Антон, а я поехал до Москвы-Товарной, так как там идёт пересечение с Горьковским направлением. Как только проезжали то место, откуда отправляются электрички по Горьковке, я увидел "цыплёнка" ЭД4М-0242. Отлично, значит поедет скоро. После я планировал снимать с моста на товарной, но чтобы ловить движуху и там, и там - было недостаточно. Вообще сначала я планировал поехать на какую-нибудь платформу Горьковского направления, но понадеялся на то, что по Курскому пройдёт сине-белая ЭД4МК-0089, которая катается не экспрессом, хоть и внутри там салоны эконом и бизнес классов, как на 0052. На выходе я сразу пошёл в сторону Курского вокзала, и тут же меня настигает первое движение - встречаются зелёные Горьковские демихи.

ЭД4М-0343 и ЭД4М-0358, перегон Москва-Курская - Кусково, 22.12.2014.



Можно конечно было пройти в сторону Карачарово, но там задний план не очень нравится - автостоянка примерно в пять этажей. Людей здесь ходит много, так как используют это место как пересадку на Курское и обратно на Горьковское направления. Теперь встретились две электрички на Курском направлении.

ЭР2Т-7139 и ЭД4М-0472, перегон Москва-Курская - Люблино, 22.12.2014.



Я уже подходил к желаемому месту. Электрички по Горьковке ходят каждые 5 минут. Увидев обычную зелёную ЭД4М подкрадывающуюся позади, снимать я её не стал, как внезапно выскочила ЭД4М-0500, которая обогнала её! Быстро успеваю достать камеру и вот, что вышло.

ЭД4М-0500, перегон Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



Вот она, вся красота. Такой окрас в настоящий момент и на кософарых электропоездах ЭД4М, приобретённых ЦППК. Мне довелось её заснять в корпоративном цвете ещё и на ЭКСПО, и на ДМЗ. Причём ей цвет шёл. Но и этот, как по мне неплохо смотрится. Не проходит 5 минут и на горизонте появляется жёлтый демих.

ЭД4М-0242, перегон Москва-Курская - Кусково, 22.12.2014.



Ещё одна миссия выполнена. Сколько же я за ним гнался... Давным давно бы его много раз переснимал, но моя лень не давала этого сделать целых два года. Говорят, что скоро его перекрасят в пид и переоборудуют в обычную электричку. Разбавила всё это движение ЭД2Т.

ЭД2Т-0027, перегон Москва-Курская - Люблино, 22.12.2014.



Не может не порадовать кософарый ЭД4М в серебристой окраске ЦППК, который возвращался резервом после поездки из Орехово-Зуево в Москву.
ЭД4М-0453, перегон Москва-Курская - Кусково, 22.12.2014.



По слухам, все эти электропоезда перекрасят в Наше Подмосковье, возможно 0500 тоже. В настоящий момент у меня засняты лишь три кософарые ЭД4М в таком окрасе (0444 - уже белая, 0458 и 0453). На Горьковском направлении среди демихов есть одна ЭР2Т, а до этого были и ЭР2Р. Особо мне запомнилась 7014, которая уже списана.

ЭР2Т-7181 и ЭД4М-0358, перегон Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



Да, электрички здесь реально каждые 5 минут идут, да что тут говорить, ещё чаще! Это я ещё не всё снимал.
ЭД4МК-0020 и ЭД4М-0306, перегон Москва-Курская - Люблино, Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



А после этого внезапно появился 501-й красавец рейсом из Балашихи!
ЭД4М-0501, перегон Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



На мой взгляд выглядит ещё красивее по окрасу, чем 0500-я. Но окрас у 500-й я бы оставил для большего разнообразия. На момент съёмки прошла неделя спустя ввода этого электропоезда в эксплуатацию. Надо будет заснять его на однопутной ветке, ведущей в Балашиху.

Через 5 минут начнётся настоящее "шоу". Со стороны Курского вокзала наперегонки с возвращающейся ЭД4М-0500 поедет обычная зелёная ЭДешка. К этому драг-заезду присоединится пидованная ЭД4М, которая пойдёт в сторону Люблино, а к ним навстречу пойдут ещё две эдешки с другой стороны! Это трудно объяснить, вы только вглядитесь в это...

ЭД4М-0500, ЭД4М-0004, ЭД4М-0325, ЭД4М-0303, ЭД2Т-0029, перегоны Москва-Курская - Люблино/Кусково и обратно, 22.12.2014.



Это было невероятно потрясающе. Весь перегон, состоящий из пяти путей был занят электропоездами в одно мгновенье.
P.S. обратите внимание на буферные ЭД2Т.

Вот такого я точно не ожидал. На Курский вокзал идёт очередная электричка, издалека разглядев ЭР2К начинаю снимать.
ЭР2К-1152 и ЭД4М-0337, перегон Люблино/Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



За ней через пару минут появился первый ПДС в этой вылазке. Ну наконец-то, ещё больше разнообразия.
ЧС7-222 с фирменным поездом №020 "Николай Конарев" Харьков - Москва, перегон Люблино - Москва-Курская, 22.12.2014.



Меня удивило наличие большинства вагонов от фирменных поездов "Георгий Береговой", "Иван Кожедуб". Когда снимал этот поезд летом - весь состав был с вагонами Николая Конарева.

На этом моя миссия была окончена, я заснял всё что хотел за один час, а время то ещё есть. Здесь снимать одно и то же больше не хотелось, начал рассчитывать варианты. Больше всего я склонялся к поездке на Курское направление в Москворечье - давно туда собирался, чуть позже я опишу куда я хотел поехать кроме Москворечья.

На улице рассвело, теперь можно и пофоткать без смаза.
ЭД4М-0311, перегон Кусково - Москва-Курская, 22.12.2014.



Я двинул в сторону Курского вокзала - ведь отсюда всё же ближе до него, чем до Товарной пешком топать... и по пути заснял ещё один ЧС7 с составом ПДСа.
ЧС7-284 с составом поезда №057/058 "Приосколье" Москва - Старый Оскол и ЭД4МК-0112, перегон Москва-Курская - Люблино, 22.12.2014.



А ведь не так давно вагоны были светло-зелёными. ПИД всё захватит скоро окончательно, а может и не всё. 501-й красавец возвращался по обычныму пути, не для экспрессов.

ЭД4М-0501 и ЭД4М-0370, перегон Москва-Курская - Кусково, 22.12.2014.



Вот и заснял два раза пятисотку и эту. Я уже был на Курском, прибывала единственная бежевая ЭД4М-0280, которая когда-то в Москве-2 на Ярославке работала.

ЭД4М-0280, станция Москва-Курская, 22.12.2014.



На вокзале объявляют про электричку, которая отправится через 15 минут и будет останавливаться в Москворечье. Она уже прибыла. Пройдя по подземному переходу я хотел выйти на эту платформу и увидел турникеты, омг. Рядом даже кассового аппарата нет, чтобы билет купить. Следующая будет через 15 минут, и её объявили. Она будет на платформе без турникетов, куда прибывают поезда. Вот здесь я логику совсем не понял. Получается, если электричка идёт с другого направления через Каланчёвку (с Белорусского, Рижского), то она прибудет на неоттурникеченную платформу Курского вокзала?

На самом деле я не зря не поехал на первой электричке. Внезапно на платформе появился ТЭМ2. Не ЧМЭ3, которые кишат в Москве, а тэмка. Это было неожиданное появление. Так он ещё и частный.

ТЭМ2-5662 с путевой техникой, станция Москва-Курская, 22.12.2014.



Кроме того, выяснилось, что он приписан к ЮВЖД.



Машинист осматривал каждый шкаф в машинном отделении, а тем временем, со стороны Каланчёвской прибыл ЧС7 резервом.
ЧС7-162, станция Москва-Курская, 22.12.2014.



Объявили про электропоезд до станции Нахабино. В голове провернулась мысль о том, чтобы доехать в Нахабино, оттуда в Манихино-1 и на БМОшной электричке до 142 км, а там и вовсе от Поваровки до Клина. Но этот план мне не понравился, так как я не успел бы на ту электричку, на которой хотел бы поехать от Ленинградского. Да и смысл просто так кататься? Поэтому в Москворечье, так в Москворечье.

Прибыла Перервинская ЭД4М, внутри было относительно тепло - чуток согрелся после Курского и то ненадолго. 20 минут в пути я в пункте Б. По пути в Перерве стоял ВЛ10К и в депо ЭД4МК-0089, значит она сегодня не поедет. Понадеюсь на грузовые. Говорят, что ВЛ10К тут можно часто поймать, но я ловил лишь один раз - 888 номер.
ЭД4М-0137 (которая привезла меня), платформа Москворечье, 22.12.2014.



В задней кабине тусовалось несколько железнодорожников, я бы тоже был не против с видом на пути проехать. Навстречу ей вылетела встречная.
ЭД4М-0035, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Полтора часа я провёл на платформе. Выбрал это место из-за охраняемых мостов и четырёх путей. По двум из них идут электропоезда с ПДСами, а по вторым двум - грузовые.

Платформа Москворечье открыта в 1925 году. Находится в Москве, на перегоне Перерва - Царицыно.



Оборудована надземным пешеходным переходом.



Этот переход напоминает мне тот, который у нас в Покровке.





Раньше таких переходов с "козырьками" и не было толком, это можно заметить.
Платформа Москворечье, вид в сторону Москвы с обеих платформ, 22.12.2014.





Вид в сторону Царицыно, 22.12.2014.



А вот два пути, по которым осуществляется грузовое движение. Когда мы впервые с Антоном ездили в Покровскую (после Царицыно) и снимали там, по этим двум путям проехало около 7 грузовых за два часа. Но в последнее время нам не везло - ни один грузовой с того момента нами так и не был словлен.



На горизонте появился одинокий ЧМЭ3, к тому же зелёный!
ЧМЭ3-5089, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Тепловоз прошёл средний ремонт на МЛРЗ и я впервые вижу, чтобы после ремонтов технику перекрашивали в их первоначальные цвета, ведь до этого он был в пиде. Отлично. Интересно, а будут ли грузовые? Можно сказать именно из-за этого я сюда и приехал. Но на грузовые я даже не надеялся, после тех случаев с неудачной поимкой.

Народ потихоньку собирася на электричку, а я попытаю счастья. Раз чмуха проехала, то движуха здесь какая-то точно должна быть. По главному ходу Курского направления летит ПДС. А он под ЧС7-140!

ЧС7-140 с поездом №010 Константиновка - Москва, платформа Москворечье, 22.12.2014.



После ремонта и перекраски в стандартный окрас сразу начал попадаться, а когда был последним серебрянным - так нифига. Лишь дразнил. Благодаря Мише spok182 мне удалось заснять этот лок ещё летом этого года. А поезд когда-то был фирменным и ходил в Донбасс. В связи с ситуацией в Украине, поезд сократили до Константиновки.

Без остановки в сторону Царицыно летит ЭР2К, возвращается из Москвы.
ЭР2К-1152, платформа Москворечье, 22.12.2014.



А справа, где должны быть грузовые - вы можете увидеть автомотрису, которая едет наперегонки. На платформе неподалёку от меня стояла и курила симпатичная девушка. Эх, хотелось бы конечно девушку не курящую. Прибыла ЭД4-0005, все люди погрузились и поехали в Москву. Остался на платформе лишь я один - ещё лучше. Встречаю ещё один ПДС на Москву, под свежим ЧС7.

ЧС7-278 с фирменным поездом №016 "Приднепровье" Днепропетровск - Москва, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Последнюю электричку для этого отчёта я заснял немного иначе: с табличкой платформы и всякими другими знаками.
ЭД4М-0043, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Стоять ещё приблизительно полчаса. За это время туда-сюда катались электрички. Неужели с грузовыми здесь всё так плохо стало? До электрички остаётся чуть больше 20 минут, в Перерве виден прожектор. Что это? Зазумив своей камерой я понял, что едет тот самый ВЛ10К, который стоял там! Быстро набирая ход он показался с грузовым поездом, в составе которого даже плацкартный вагон был. Первый раз наконец-то заснял и выложил грузовой, в котором был пассвагон. До этого раза три видел такую ситуёвину, но заснять никак не удавалось. Позади что-то гудело, определить не смог. А это ласточка шла рейсом из Курска в Москву, получилась вот такая встреча.

ВЛ10К-1762 с грузовым поездом и ЭС1-005/001, №738 Курск - Москва, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Дуло от него только так, замёрз до костей - летом бы так в адскую жару. Через очередные 10 минут снова показался прожектор, зуммирую - а это 11-й с "ресничками", отлично! На этот раз поезд был коротким.
ВЛ11-040/041А с грузовым поездом, платформа Москворечье, 22.12.2014.



Снимал его резервом на БМО этой осенью. Вторая секция от 41-го работает в составе тройника 42. Можно сказать, что у меня есть заснятые ВЛ11-040, 041, 042. И номер хороший, и окраска. Всё-таки мой самый ранний ВЛ11 - 025.

И снова появился прожектор ВЛа, на этот раз обычный вроде. Был ещё один грузовой по 1002-м номером.
ВЛ10У-1002 с грузовым поездом, платформа Москворечье, 22.12.2014.



И этот коротыш вышел. Ещё хорошо, что их пустили с разными ВЛами! Вывод - все три грузовых прошли с разницей в 10 минут (если судить по дате времени в свойствах видео). В конце видео вы можете увидеть электричку, это прибывала та, на которой я уехал до Каланчёвской. Всё-таки движение с грузовыми поездами есть. Теперь надо заснять ВЛ10У с 1000 по 1005, это уже как повезёт, причём 1005-й я видел. Возможно нам с Антоном не везло в Покровской из-за того, что после Царицыно есть ответвление в сторону Бирюлёво (Павелецкое направление) и все грузовые в тот день шли именно туда, это я узнал от своего читателя i1111i, которому довелось там поснимать. Вот поэтому лучшим способом было поснимать здесь - отсюда они точно никуда не денутся - либо есть, либо нет. Согреться в холодной ЭД2Т мне никак не удавалось. Выйдя с Каланчёвской через турникет, я пошёл покушать в KFC на Казанском. После поехал на электричке от Ленинградского вокзала, в которой окончательно согрелся. Мне кажется, что так как топят наши Торжокские ЭТ2М больше не топят нигде. Вчера ездил на экзамен, о котором написал сначала отчёта, так в поездке от Клина до Москвы чуть не сжарился.

На этом всё! Спасибо за внимание.


ТЭМка не ЮВЖД а Частная (трансюжстрой) - которые МОЖД сейчас лопатят
Вне всякого сомнения, желтый и светлый окрас у ЭД4М выигрышные, намного лучше смотрятся. По мне, лучше бы у каждого направления должна быть своя расцветка с сохранением логотипа пида и др.

Ну, мог бы познакомиться с девушкой, в ходе общения внушить, что ей не надо курить, иначе не женишься на ней. А девушки любят обещания насчет женитьбы, вот и простимулировала бы себя от вредной привычки ))))). Ты бы спас ее от вредной привычки. А что будет дальше, уж зависит от тя и нее )
Понятное дело))) В настоящий момент преобладают оригинальным окрасом только Горьковское и Ярославское направление, именно там больше электричек осталось в своих оригинальных цветах.

Что-то мне подсказывает, что если бы я к ней подошёл, то она бы меня отшила, сказав что-то вроде "Да ты кто такой вообще и пр.". Ну мало ли какой народ у нас сейчас. Помню ехал домой с учёбы, остановка Крюково (здесь основной поток народа выходит и появляются сидячие места/мне ехать ещё около 40 минут). Одна девчонка собиралась выходить, а я хотел пройти. Не задев её, она меня толкает со словами - "успеешь ещё пройти" - вози вот такое быдло...
Правда ). Многие девушки выделывают круче, чем парни, порой не пойму, кто мужик или баба!
Наверно, девушка, которая оттолкнула тебя, хочет, чтоб ты был сзади ) Ну, сам дальше понимаешь ....))))) У девок часто бывают тайные желания, которые они ловко маскируют под другое!
Баба-мужик. С одной стороны девушка, а с другой стороны боевой мужик
Правда :) Вот почему девки успешно "насилуют" нас, бедных мужиков )))
Ну на "Покровке" и дальше есть грузовые пути. Всего 4-пассажирские и грузовые.
Ага, там дальше Красный Строитель идёт. Там грузовой уже не поедет, если он по съезду после Царицыно пошёл. А вот мост с Павелягой находится как раз на перегоне от Царицыно до Красного Строителя, мы там снимали несколько раз.
З.Ы. С новым бегемотиком тебя))
Спасибо ). Бегемотик красавец, упитанный в меру, любит плескаться и жевать травку ). Правда, лучше не злить его, а то может от злости задавить своим весом ).
Ахахахахах))) А можно вопрос? Почему именно бегемотик? и что значит что он может весом задавить?
Увы, не худею с каждым годом, мне уже далеко до твоей стройности ). Вот поправился неслабо, поэтому стал бегемотиком. Да и серая куртка придает сходства )
Редко бывает, но разозленный бегемот, точнее, может сбить с ног и затоптать. Даже крокодил почти не трогает бегемота, слишком тяжелая туша, а утопить не получится, может очень долго пробыть под водой )
Теперь понятно, это твой "образ" в интернете?)))))
Я бы не отказался себе вес до 80 кг набрать, но не выше - чтобы соответствовать параметрам веса относительно росту.
Почему мой образ из инета? Такой бегемот в природе.
Ну, если твои родные не имели полноты, то, да, сможешь набрать, но в пределах нормы,зависит от конституции. А так организм растет до 25 лет, наверно, прибавишь в весе. Но лучше не толстеть,а то залезать в локо тяжко будет-:)